Моноколесо IPS. Краткий обзор. Мое мнение об этом бренде

Моноколесо фирмы IPS одно из первых, которое завоевало рынок в России и в Москве.

Для кого оно подохдит. Модели 111, 112, 131

Чаще всего на ИПС вижу невысоких молодых людей, легких, не тяжелых. Они крайне довольны этой фирмой. Ездят они на 111, 112 или 131 модели. Немного ездил на нем. Узкое не широкое колесо по ощущениям, довольно таки хорошо стартует и тянет. Эдакий не тяжелый середнячок.

Про 101 модель

Про нее много не скажу. Базовая моделька. Подходит для начинающих. Слабоват для 80 кг веса. Рано задирает педали, ограничитель срабатывает.

IPS 191

IPS удивляет 🙂 Наконец-то выпустили серьезную гоночную модель. Пошли вслед за готвеем и роквилом. Сам на нем не ездил, но аппарат достойный. Многих привлекает необычный бронированный техно дизайн. Также умельцы его могут перепрограммировать и гонять на скорости 30-40 км в час. Вариант для экстрималов. Стоят надежные батареи Самсунга в хорошей отдачей.

IPS Zero

Отличный не тяжелый быстрый. Отличный вариант для девушек или для подростков. Не сильно тяжелый, со средним запасом хода также есть варианты. Если найнбот тяжеловат, тогда надо брать ИПС Зиро!) Скорость выжимает под 30ку. Приложение, все дела. Владельцев не много, но жалоб пока не много.

Что купить?

Пожалуй ЗИРО. Самая удачная, мощная, сбалансированная модель. И батарея есть на 340 ватт в час. И скорость под 30. Что еще надо для счастья 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.